Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Если вышел из строя ваш Toshiba Excite 10 LE - не переживайте. В сервисе Toshiba Russia придут на помощь тогда, когда это будет необходимо.

Планшет Тошиба Эксайт 10 LE отличается своей надежностью. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству необходима профилактика, а в некоторых случаях - и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Стоимость работ по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Замена АКБ15 500
Ремонт материнской платы60 1300
Восстановление корпуса60 900
Замена камеры45 600
Ремонт WiFi платы30 500
Экспресс диагностика15 0
Замена контроллера управления60 1200
Чистка от пыли60 1100
Замена встроенного микрофона30 500
Ремонт гнезда питания60 800
Замена сенсорного стекла60 900
Замена динамика30 500
Ремонт платы GPS45 700
Замена разъема HDMI45 600
Замена шлейфа платы45 700
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт сим лотка60 800
Замена разъема USB45 600
Замена заднего стекла45 800
Ремонт вибро30 500
Замена кнопки45 800

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по номеру телефона в Барнауле:

Прейскурант на комплектующие для планшетов Toshiba Excite 10 LE

Показать все комплектующие

Распространенные модели Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, современное оборудование: инфракрасные ремонтные системы HAKKO 702B; цифровые осциллографы Tektronix TDS2004B; микроскопы Olympus BX41 Laboratory; тестеры.

Всегда в наличии все расходные материалы: BGA шарики; сокеты; конденсаторы, транзисторы; спреи, очищающие жидкости; разъемы питания.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервисный центр

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты проводят детальный поиск неисправностей оборудования: техническую, аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра уточняют c клиентом все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Проведение услуг

Инженер сервиса делает работу: заменяет неработающую комплектующую рабочей фирменной запчастью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По окончании процесса восстановления вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Пролетарская ул, 135