Ремонт планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba AT10LE-A Excite Pro - не стоит расстраиваться. В сервисе Toshiba Russia придут на помощь незамедлительно.

Планшет Тошиба AT10LE-A Excite Pro отличает надежность и долговечность. Но не стоит забывать, что каждому устройству будет полезна профилактика, а в особых случаях и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость ремонта планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Ремонт модуля HDMI45 600
Замена АКБ15 500
Замена крышки45 800
Замена GPS45 700
Ремонт встроенного микрофона30 500
Ремонт цепи питания120 2800
Замена контроллера управления60 1200
Замена вибро30 500
Ремонт корпуса60 900
Ремонт USB45 600
Замена модуля экрана60 900
Замена платы60 1300
Ремонт полифонического динамика30 500
Разбор45 600
Ремонт WiFi платы30 500
Замена сим лотка60 800
Ремонт камеры45 600
Замена разъема питания60 800
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена кнопки45 800

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по единому телефону в Барнауле -

Прейскурант на запчасти для планшетов

Показать все комплектующие

Популярные планшеты Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное оборудование: ремонтные станции HAKKO 702B с ИК подогревом; тестовое оборудование/карты; программаторы; микроскопы.

Всегда есть любые расходные материалы: термоклеи/термопасты; BGA флюс; сокеты; процессоры; ОЗУ (оперативная память).

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Доставка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Специалисты выполняют исчерпывающую диагностику устройства: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает какой-то срок.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c клиентом все условия работ: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Осуществление ремонта

Специалист проводит работу: заменяет нерабочую часть рабочей заводской деталью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По завершении работы клиент получает исправное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Пролетарская ул, 135