Замена встроенного микрофона Toshiba Excite

Большинство современных планшетов позволяют совершать или принимать звонки от других абонентов. Для нормальной связи требуется безупречная работа встроенного микрофона. Если же он неисправен, то звонок будет проходить с помехами и перебоями, а Ваш собеседник может Вас не услышать. Причина может быть как в попавшей в корпус пыли, так и в серьезном системном сбое.

Установить причину неисправности поможет бесплатная диагностика в нашем сервисном центре. Мы быстро выявим поломку и устраним ее. Если починить микрофон будет невозможно — мы просто заменим его новым. На нашем складе всегда есть оригинальные комплектующие для самых популярных моделей компьютерной техники.

500 руб.

Стоимость работ по замене микрофона Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена микрофона30 500
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный микрофонесть в наличииот 1550

Можно у наших менеджеров по многоканальному номеру телефона в Барнауле:

Информация об услуге

Информация о причинах возникновения неисправности, связанная с Ремонт микрофона

Самые востребованные работы по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Восстановление корпуса60 900
Замена модуля дисплея60 900
Ремонт кнопки включения45 800
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена модуля HDMI45 600
Ремонт вибромотора30 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, оригинальном спецоборудовании: паяльные станции HAKKO 702B для монтажа BGA элементов; BGA трафареты под все чипы; брендовые тестеры; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-878.

Всегда есть все расходные материалы: PWM контроллеры; конденсаторы, диоды; CPU; микросхемы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис

Транспортировка техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера проводят детальное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает какой-то период.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра сверяют c клиентом все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Осуществление услуг

Мастер осуществляет работу: заменяет дефектную комплектующую работоспособной качественной деталью

5

Забираете восстановленное оборудование

По окончании работы клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Пролетарская ул, 135