Замена задней панели Toshiba Excite

Задняя часть цифрового устройства это основная комплектующая каждого гаджета которая по максимуму подвержена внешним повреждениям. Она больше теряет достойный внешний вид, а в случае серьезного повреждения внутрь корпуса могут попасть инородные частицы. В таком варианте, разладиться работа любого планшета, а Ваш гаджет потребует более тщательного ремонта.

Чтобы такая ситуация не произошла, нужно менять задние крышки электронного устройства, вышедшие из строя. Звоните по +7 (385) 272-06-00 в лабораторию центра Toshiba Russia, наши специалисты выберут для Вас фирменные запчасти, от производителя. Сервисные мастера центра Toshiba Russia профессионально сделают замену крышки на совершенно новую и помогут Вам сохранить финансовые средства!

800 руб.

Замена крышки - цена

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкав наличии на складеот 1050

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Барнауле

Информация об услуге

Возможные причины выхода из строя планшетов

Востребованные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Ремонт динамика30 500
Замена разъема USB45 600
Ремонт камеры45 600
Ремонт GPS модуля45 700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, профессиональная техника: ремонтные системы HAKKO 702B для монтажа/демонтажа BGA компонент; термовоздушные паяльные системы; BGA трафареты под все чипы; цифровые микроскопы; программаторы Motorola; ультразвуковые ванны/мойки.

Всегда в достаточном количестве все расходники: CPU; ШИМы; штекеры, оплетки, спреи; шлейфы, разъемы; комплекты ОЗУ; ssd, hdd диски; сокеты.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Инженеры осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторый срок.

3

Уточнение условий

Операторы уточняют c клиентом все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Выполнение работы

Инженер осуществляет работу: заменяет сломанную комплектующую работоспособной качественной частью

5

Принимаете готовое устройство

По окончании выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Пролетарская ул, 135