Toshiba Excite: не работает тачскрин

В сервисе Toshiba наши эксперты ежедневно сталкиваются с различными вариантами поломок. Проблема "тачскрин не реагирует на прикосновения" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины появления данной неисправности

Неисправность материнской платы38 %
Неисправность контроллера управления21 %
Ошибки цепи питания10 %
Другое31 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Полный разбор45 600
Замена модуля дисплея60 900
Замена контроллера управления60 1200
Замена элементов цепи питания120 2800

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Барнауле -

Информация о других поломках

Распространенные неисправности планшетов, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: ремонтные станции HAKKO 702B для монтажа BGA компонент; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-702B; оригинальные BGA трафареты; наборы разъемов для тестирования; кабели программирования Motorola; микроскопы.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: микропроцессоры; ШИМ (PWM) контроллеры; чипы; флюс BGA; разъемы, шлейфы; термопрокладки; сокеты.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис центр

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры выполняют полный поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится какой-то период.

3

Сверка условий

Специалисты обговаривают c клиентом все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация работ

Мастер сервиса делает ремонт: заменяет поврежденную запчасть новой оригинальной частью

5

Принимаете готовое оборудование

По окончании работы клиент получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Пролетарская ул, 135