Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран

В сервис центре Тошиба наши тех-инженеры постоянно имеют дело с самыми разнообразными вариантами дефектов и повреждений. Проблема "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Будьте спокойны мы все исправим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 300 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Ошибки операционной системы32 %
Брак модулей оперативной памяти34 %
Некорректные настройки BIOS9 %
Пробои в цепи питания9 %
Остальное16 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена жесткого диска15 400
Настройка операционной системы60 1200
Работа с настройками БИОС45 800
Замена ОЗУ15 300
Полная чистка60 1400
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена южного моста120 2100

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по многоканальному телефону в Барнауле -

Дополнительная информация о других поломках

Самые распространенные проблемы, с которыми устройства приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, оригинальном оборудовании: паяльные системы HAKKO 702B для монтажа BGA компонент; BGA трафареты под все чипы; термовоздушные паяльники BAKU BK-601D; цифровые осциллографы Tektronix TDS2004B.

У нас в большом количестве любые расходные материалы: чипы; процессоры (CPU); флюс BGA; оперативная память (ОЗУ).

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис

Передача техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера осуществляют исчерпывающую проверку устройства: техническую, аппаратную. Процедура длится некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы обговаривают c заказчиком все условия услуг: ценник, время, гарантийные положения.

4

Проведение работ

Сотрудник сервис центра проводит ремонт: заменяет поврежденную часть исправной фирменной запчастью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По завершении выполнения работ по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Пролетарская ул, 135