Замена встроенного микрофона Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Практически весь модельный ряд современных ПК обладает интегрированными устройствами записи, которые позволяют осуществлять разговоры благодаря Скайп и прочим аналогичным программам, также записывать речь. Связь может быть нарушена из-за посторонних шумов в случае выхода из строя встроенного устройства записи звука.

Образуется эта неполадка в ходе сбоя программного обеспечения, проникновения жидкости или грязи на внутреннюю составляющую детали или из-за внешнего воздействия. Наши специалисты в результате бесплатной диагностики точно выявят

900 руб.

Замена внутреннего микрофона - цены Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена микрофона45 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонесть в наличииот 800

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Барнауле:

Дополнительная информация об услуге

Распространенные причины выхода из строя ноутбуков Toshiba

Другие часто востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля тачпад45 800
Замена аккумуляторной батареи15 100
Замена ЗУ15 100
Ремонт звуковой платы45 800
Программная диагностика15 0

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, специализированной технике: паяльные системы HAKKO 702B для монтажа BGA элементов; программаторы; осциллографы-мультимерты; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые очистители.

У нас в большом количестве все расходные материалы: микровинты; BGA флюс; микросхемы; ОЗУ; конденсаторы, транзисторы; ssd/hdd носители.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис центр

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Мастера проводят подробное обнаружение ошибок устройства: техническую, аппаратную. Вся процедура длится какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра уточняют c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление ремонта

Инженер сервиса делает работу: заменяет проблемную часть рабочей оригинальной запчастью

5

Забираете восстановленное оборудование

После работ процесса восстановления заказчик получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Пролетарская ул, 135