Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не включается Windows

В сервис центре Toshiba наши тех-инженеры постоянно имеют дело со всеми распространенными типами повреждений. Проблема "не загружается Windows" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 300 руб.

Причины появления проблемы

Некорректно работает жесткий диск31 %
Изменены настройки BIOS43 %
Аппарат подвергается перегреву10 %
Иные нераспространенные поломки16 %

Вероятно возможные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Работа с настройками БИОС45 800
Замена ОЗУ15 300
Замена жесткого диска15 400
Полная чистка60 1400
Замена элементов цепи питания120 2800

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по телефону в Барнауле

Информация о распространенных поломках

Самые часто встречающиеся поломки ноутбуков, с которыми ноутбуки этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, специализированная техника: ремонтные системы HAKKO 702B с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые мойки; цифровые микроскопы Olympus BX41 Laboratory; оригинальные BGA трафареты; фирменные программаторы; паяльные станции BAKU BK-878.

Всегда в достаточном количестве все расходники: оперативная память; штекеры, оплетки, спреи; оригинальные чипы/микросхемы; сокеты плат; жесткие ssd/hdd диски; термопасты, термопрокладки; свинцовые BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Предоставление техники в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Специалисты осуществляют детальную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Операторы согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Реализация работ

Сотрудник сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет проблемную деталь исправной заводской деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По окончании работ вы получаете рабочий прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Пролетарская ул, 135