Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: тачпад не работает

В сервис центре Тошиба Россия наши эксперты постоянно имеют дело со всеми возможными типами поломок и повреждений. Проблема "не работает тачпад" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Будьте спокойны мы все исправим. Звоните и мы исправим ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 1200 руб.

Причины возникновения неисправности

Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода25 %
Неисправен чип южного моста27 %
Не работает соединительный шлейф тачпада с платой19 %
Вышел из строя контроллер материнской платы10 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом9 %
Прочие непопулярные неисправности10 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена южного моста120 2100
Настройка операционной системы60 1200
Полная чистка60 1400

Вы можете у наших специалистов по единому номеру телефона в Барнауле:

Информация о проблемах

Частые неисправности ноутбуков, которые специалисты центра Toshiba Russia barnaul чинят в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, оригинальная техника: паяльные станции HAKKO 702B с верхним/нижним ИК нагревом; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-702B; бинокулярные микроскопы Olympus BX41 Laboratory; ультразвуковые очистители; цифровые осциллографы Tektronix TDS2004B; тестеры.

Все время в большом количестве расходные материалы: процессоры; оплетки; штекеры; жесткие ssd/hdd диски; флюс; свинцовые BGA шары для реболла; термопасты; наборы винтов.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис

Транспортировка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Инженеры выполняют исчерпывающую проверку техники: техническую, аппаратную. Процедура длится какой-то срок.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра согласовывают c клиентом все условия работ: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Исполнение работы

Сотрудник нашего сервиса делает ремонт: заменяет неработающую деталь новой оригинальной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После завершения работ клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Пролетарская ул, 135